Мы закончили проект развития для диспетчерской такси "Юг Трэвел" - крупного перевозчика, организующего трансферы по всему югу России. Проект очень интересный, поэтому делимся рассказом о нем на наших страницах. Этот материал будет интересен не только тем, кто работает с перевозками, но и любым компаниям, которые работают с потоками заказов - начиная от управляющих компаний, обслуживающих жилые дома до небольших курьерских служб - ведь скорость обслуживания клиентов важна в очень многих отраслях, и напрямую влияет на доход и положительные отзывы клиентов.
Немного расскажем о заказчике. Юг Трэвел организует трансферы на юге России. С ее помощью вы можете проехать по вчему Черноморскому побережью и отправиться в Крым прямо из Москвы или Санкт-Петербурга - доступны варианты от эконом-класса и до представительских автомобилей, а также автобусов. Заказы принимаются через сайт и по телефону. Больше всего, конечно, поток заказов идет с сайта. Здесь все построено достаточно просто. Вводишь (или выбираешь из списка) пункты откуда и куда, тариф, и система автоматически рассчитывает маршрут и стоимость согласно выбранному тарифу. Если тебя все устраивает, остается только указать даты поездки и прочую дополнительную информацию.
Здесь мы уже подключаем телеграм, уведомления о новых поездках приходят менеджерам в телеграм. Кроме того, CRM-систему, в которую сохраняются заказы клиентов, мы также подключили к телефонии и к телеграм. Клиент еще слушает голосовое меню, а диспетчер уже ознакомился с информацие о его заказе и готов отвечать на вопросы.
Еще один серьезный компонент системы - биржа заказов для водителей. Это телеграм-бот, который рассылает подтвержденные заказы водителям на продажу.
Этот телеграм бот для продаж заказов водителям такси не просто рассылает всем подписчикам, но умеет фильтровать поток заказов с учетом интересов водителя. Для этого сделан специальный блок настроек, в котором вы можете указать интересующие вас направления, цены и задать параметры автомобиля.
Использование всего комплекса усилило синергетический эффект и уже непосредственно после запуска помогло в следующих направлениях:
- Повысить скорость работы с клиентом и удовлетворение от услуг сервиса;
- Повысить скорость обработки сложных трансферов от поступления заказа до его выполнения за счет автоматизации большого количества операций
- Сократить издержки при сопровождении заказов.
Ну и, немаловажным мояментом явилось появление на рынке частных перевозок удобного инструмента для поиска заказов - биржи заказов на перевозки.
Бот для продажи заказов эксплуатируется в открытом доступе, поэтому вы можете ознакомиться с ним и сами - по этой ссылке.