Инструкция по ведению плагина рассылок

Данный плагин предназначен для рассылок сообщений пользователям телеграм-бота, привязанного к вашему интернет-магазину WordPress.
Поэтому в отличие от стандартных плагинов рассылок, он позволяет отправлять рекламные сообщения клиентам вашего магазина, позволяя для каждого сегмента своей целевой аудитории формировать свое рекламное предложение, а также сразу по кнопке переходить к покупке и оплате в боте.

1. Работа с вкладкой Пользователи.

Итак все клиенты, совершившие покупку через бота находятся у нас в этой вкладке.

Снимок экрана 2024 06 28 233838

У нас установлено 3 типа пользователя: технический - это собственно персонал; клиент- непосредственный покупатель; потенциальный - это клиент,который давно ничего не покупает либо это клиент, который когда-то принимал участие в мероприятии.

Снимок экрана 2024 06 28 234534

Далее работаем со статусом:  есть возможность заблокировать пользователя,в этом случае даже если этот пользователь случайно попадет в нашу рассылку, то сообщение до него не дойдет

если мы выберем статус отключился, то сообщения не будут отправляться

со статусом подключен все просто.

Снимок экрана 2024 06 28 235118Мы можем выставлять параметры индивидуально каждому клиенту, для этого достаточно навести курсор и нажать левой кнопкой мыши на имя пользователя и раскроется окно с параметрами пользователя.

Либос помощью галочек выбрать нужного клиента и работать через верхнюю панель.

 

 

 

 

 

 

 

 2. Работа с рассылками.

Для работы с рассылками у нас есть 2 вкладки: 

вкладка СПИСОК РАССЫЛОК даёт нам информацию о том какие рассылки  и когда были выполнены. Кроме этого, в списке рассылок есть возможность провалиться в рассылку и отредактировать ее, пока она не отправлена.

Снимок экрана 2024 06 27 224259

Вкладка ДОБАВИТЬ РАССЫЛКУ раскрывает диалоговое окно, в котором мы и видим весь набор инструментов.

1. Работа с текстовым полем: в поле текста есть возможность устанавливать текст жирный, наклонный, подчеркнутый, зачеркнутый, использовать ластик; дополнительно здесь можно вставить ссылку на нужный ресурс.Снимок экрана 2024 06 28 000352

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2. Ниже текстового поля находится строка куда можно добавить услугу, перенаправив клиента в корзину. Для этого в поле id товара нам необходимо вбить id услуги, которое мы можем взять в компоненте Товары. Чтобы увидеть id товара достаточно просто навести мышкой на название. Иногда получается что товаров очень много в этом случае для удобства существует система поиска в каталоге и мы можем быстро найти нужную услугу, а не пролистывать большое количество страниц.

Снимок экрана 2024 06 28 002648

3. Следующий шаг при создании новой рассылки - выбор получателя. У нас есть 3 варианта: 

1 вариант- мы отправляем всем пользователям;

2 вариант -  мы вручную выбираем получателяСнимок экрана 2024 06 28 003719

3 вариант - у нас есть возможность выбрать получателей с помощью фильтра по двум параметрам: пол и направление . Таким сообщением мы, например, можем предупредить о переносе занятия

Снимок экрана 2024 06 28 004040

Отлично! Создали текст сообщения, выбрали получателей. У нас осталось еще 2 функции: ссылка-кнопка и добавить картинки.

Работа с ссылкой-кнопкой может понадобится в случае если нам, например, надо акцентировать внимание клиента на каком либо мероприятии или услуге. Нажимаем ссылку-кнопку и в диалоговом окне вводим текст и ссылку на ресус.

Снимок_экрана_2024-06-28_004609.png

 Работа с картинками проста и стандартна: например, нам надо поздравить всех с Новым годом, нажимаем на кнопку Добавить картинки, открывается окно для загрузки изображения (выбираем формат JPEG)

Снимок_экрана_2024-06-28_005251.png

после загрузки картинка появляется на экране.  

Снимок экрана 2024 06 29 233914

  Всё! Еще раз проверяем текст собщения, прикрепилась ли картинка, содержание ссылки-кнопки, получателей и нажимаем кнопку сохранить. Открывается новое окно, где мы видим полное содержание нашей рассылки. Если вы понимаете, что не настроили, например,получателей или просто увидели ошибку нажимаем на кнопку ИЗМЕНИТЬ и приводим рассылку в нужный вид. Еще раз перепроверяем и нажимаем  кнопку ВЫПОЛНИТЬ, если всё нас устраивает.

 Снимок экрана 2024 06 29 235118

Таким образом, в чате мы увидим картинку с текстом со спрятанной ссылкой плюс под картинкой 2 кнопки с переходом: кнопка "Записаться" закидывает нас в корзину, вторая кнопка " Абонементы" переводит на ресурс, который мы хотели показать.

 Снимок экрана 2024 06 29 235248

4.Вкладка Настройки

В окне настроек есть возможность установить автоматическую подпись всех сообщений, для этого в строку Подпись вбиваете нужный текст и нажимаете Сохранить. Кроме этого мы можем задать вид кнопки Добавить в корзину, сейчас у нас эта кнопка называется Записаться.

Снимок экрана 2024 06 28 152028

5. Вкладка Отчеты

Вкладка интересна, скорее всего,  для маркетологов, для оценки качества рассылки.

Снимок экрана 2024 06 28 153339

 

Free Joomla! templates by Engine Templates