ГлавнаяУправление телеграм-ботом для бронирования

Для чего нужен телеграм-бот бронирования?

Наш бот позволяет:

  • забронировать номер в гостинице на пару суток и оплатить его
  • забронировать складскую ячейку на месяц или на год
  • забронировать студию звукозаписи или переговорную на несколько часов.

Но самое основное — придя к забронированному и оплаченному помещению, вам достаточно нажать кнопку «открыть» и помещение, оснащенное умным замком, откроется прямо из телеграм.

Чем это уникально:

  • Не надо настраивать коды из приложений замка
  • Не надо ставить никаких приложений на телефон — достаточно телеграм
  • Не надо никаких дорогостоящих интеграций — к сайту на платформе Woocommerce наш бот подключается просто настройкой.

Подключение телеграм-бота позволяет максимально упростить и сделать максимально комфортным и быстрым процесс бронирования для клиента, а также позволяет вам продавать непосредственно через телеграм, а это самый актуальный на данный момент способ продаж.

Ниже мы рассмотрим процесс настройки продаж через телеграм бота.

Прежде всего на вкладке общие настройки мы подключаем нашего бота. и проставляем галочки для отображения нужных нам опций:

Для подключения бота 

в поле Bot id вносим произвольный номер: например 303

55

в поле Имя бота вносим имя своего бота у нас это наш проверенный workmybot

56

в поле Токен вносим данные своего бота (при создании боту присваивается уникальный токен — не забудьте его сохранить)

15

и нажимаем Сохранить

Если все сделали верно и последовательно нам предложат для подключения бота перейти по ссылке

21

переходим по ссылке и видим подтверждение успешного подключения

17

 

Возможно, что где-то вы поторопились или ввели некорректно, в этом случае бот не подключится и вы увидите

18

В этом случае делаем всё заново пошагово. Итак, всё подключили успешно

54

Следующее окно настраиваем приветствие:

24

Приветствие видит клиент в первый момент после запуска бота

53

 Следующие настройки влияют на функционал бота, убираем и проставляем галочки для отображения нужных нам опций:

 Опция57позволяет нам определить время, на которое то, что клиент забронировал, условно добавил в корзину, недоступно остальным клиентам 

 

 

 Опция 27.png

Если включить эту опцию, то при подключении бота будет сразу запрашиваться номер телефона

26.pngЕсли не включать, то только в момент бронирования

 

 

Опция 28- подключает самого бота к работе, если опция не подключена клиент может только заходить в каталог, при этом не может зайти в личный кабинет, не может оформить заказ и обратиться за помощью

29

 

 

Опция  - подключить купоны, например, на скидку или подарок.37

если мы проставляем галочку клиент при оформлении заказа увидит возможность ввести купон в строку сообщения36

52

 

Опция 3959

В случае если мы убираем галочку напротив у нас в боте пропадут изображения товара в Каталоге, в этом случае процесс бронирования будет затруднителен, так как клиент не видит помещение.

 

 

 

 

 

 

 

 

Итак, мы выполнили Общие настройки переходим во вкладку Здания:

здесь у нас есть выбор каким образом мы хотим  чтобы клиент выбирал себе помещение для бронирования

60

Мы выбрали поиск и бронирование по типам помещения, разделив все помещения на категории, основываясь на виде использования помещения.

 61

 

Переходим на следующую вкладку Умные замки - работу с этой вкладкой мы рассмотрим в отдельной статье.

62

2. После того как выполнены общие настройки есть возможность перейти в раздел Тексты.

Раздел тексты служит для персонализации бизнес-аккаунта (язык, эпитеты, эмодзи)

63   64

В этом разделе мы постарались максимально персонализировать работу телеграм-бота.

Здесь есть возможность как пользоваться стандартными наборами текста уведомлений, так и самостоятельно создавать тексты.

 

Разберем как работать с текстом уведомлений:

Уже в базовом наборе у вас достаточно широкий набор заготовок для работы. 

Снимок экрана 2024 09 05 144125

При этом всегда есть возможность изменить Текст уведомления.Для этого достаточно кликнуть один раз левой кнопкой мыши в ячейке с текстом, который хотите изменить. У вас сразу всплывает диалоговое окно, в котором вы можете изменить текст Уведомления и для себя указать пояснения.

Снимок экрана 2024 09 05 144811 

Кроме возможности менять текст Уведомлений можно также персонализировать текст для Кнопок

 66

Таким образом,настройка бота проста и позволяет максимально персонализировать под ваши потребности

Конечный результат который может видеть клиент может быть, например, таким

67

3. Следующий пункт, наверное, один из важнейших для комфорта клиента - "Меню"

69 68

в этом пункте мы регулируем какие пункты и в каком порядке будут отображаться в телеграм-боте - красными стрелками сейчас помечены пункты, которые отображаются на кнопках - в данном случае это выглядит вот так70

Мы можем через Меню добавлять и удалять кнопки, тем самым упрощая процесс бронирования для клиента.

4.В боте бронирования для удобства управления мы добавили Шаблоны бронирования

7172

в боте это выглядит следующим образом:73